Я очень хочу, чтобы у меня ничего не болело. Мой организм не в порядке. Все время сбои в системе. И мне немного страшно. И больно. Но тсссс, Ксюшенька, все будет хорошо. У всех временами что-нибудь болит. Мы же люди.
кое-что закончилось. Полина, мансарда, шестая советская, бесконечные вписки, хиппи, пираты, три пачки сигарет за ночь, клубы с Риммушкой и сп, адовые излеты, не спать 60 часов, выпить с мужиками, спеть розенбаума с электриком, бесконечно ездить на съемки, сидеть с Ритой по 14 часов молча, сидеть с Сатой по восемь часов и говорить-говорить-говорить, гулять с Хафизом и пить медицинский спирт, валяться где-то, уходить на месяц из дома, жить вдесятером непонятно с кем, в гостях у Санты читать пелевина, идти с Риммой в пять утра в гости к совершенно незнакомому рыжему мальчику и слушать, как он играет нам на фо-но, сидеть в ГЭЗе до закрытия, потому что некуда деться, ходить в хипповских юбках, сидеть в каморке дворника и курить с абсолютно незнакомыми людьми, бесконечно слушать битлов, спать в комнате с гильотиной, клетка без дна.
Заболела. Мой организм почти две недели твердил, что хочет дудки, хуевничать и не вставать в полшестого утра. И когда понял, что не добьется, решил попробовать насильно. И уложил меня в кровать с простудой. Очень надеюсь, что до воскресенья пройдет. Вчера приходил Оригами, принес раскраски и мармелад А мне 22 через месяц. Бесконечно пью чай, вот. Виделась с тетушкой. -Кстати, мы тут квартиру в Пушкине купили -О.о Зачем?! У вас же почти 200 метров на техноложке. -Зимой на лыжах бегать. Ну, она просто в двух минутах ходьбы от огромного парка. А родители твои покупают новую машину. -Заебись. Я тоже что-нибудь куплю. Пиджак. Например.
Слушаю Эдит Пиаф, жизнь в розовом цвете. А теперь Нино Рота. Написала сегодня Ване письмо.
У меня появилась новая знакомая по имени Настасья. Она такая..ну, в натуре Настасья Мила, в определенном смысле этого слова и с потенциалом. Внезапно закончилось время. Его перестало хватать вообще. Я раньше не представляла, что такое возможно. Читаю Шпенглера.
-Саша, прекрати меня демотивировать! -Как? Разве я тебя демотивирую? -Ну просто перестань говорить фразы типа "Не забудь, что по закону третий раз ты не можешь поступать на бюджет. И сходи к врачу, чтобы он подтвердил, что ты одной ногой в могиле и освободил тебя от физкультуры".
Ебаный стыд. Сегодняшняя тема, сегодняшнее настроение однозначно: ебаный стыд. любимая фраза илюши, мальчика с черепашками с приморской. нелепейшее воспоминание двухлетней давности. перечитала тут нашу переписку. ебаный стыд. ну я и дура, блять. но я вот развеселилась. почти четыре утра, я, мягко говоря, нетрезва и трезветь не собираюсь, потому как на некоторые вещи полностью трезвой смотреть невозможно. поэтому я уже неделю как потихоньку пью. потихоньку и понемножку. куда-то едет режим, надо его хватать за руку и тащить скорей назад, к себе поближе. вокруг по-прежнему творится пиздец невообразимый. и как только я начинаю об этом задумываться, я сразу делаю глоток - и опопоп, все опять нормальненько. лучше, чем напас, между прочим. из двух зол надо выбирать то, что дешевле. или безопасней. я опять зачем-то сначала повышаю значимость, а потом думаю, мол, вот это я встряла, и начинаю понижать. это все потому, что мне делать нехуй. вижу внизу надпись "редактировать список любимых смайликов". В голове крутится мысль "какие нахуй любимые смайлики?!". иногда - в последнее время все чаще - сил никаких нет и хочется убивать, убивать, убивать (с).
Сегодня был последний экзамен. Сразу хочется добавить "и чо?". К нам едет Моськва, Марьюшка и Матвей. И все на мою любимую букву. Марьшка попросила, чтобы мы с Золотым были адекватными. ) Машенька в походе, Оригами в лагере, Даня с Катей. Ау, друзья мои, где вы? На экзамене попалась русско-японская война и я облегченно выдохнула. Хотя хз, конечно. А у меня играет la isla bonita и я уже порядком накурена. Соседи ебут что-то вокруг, причем в астрономических количествах, повсюду, со всех, сука-падла, сторон нескончаемая ремонтная ебля. Вчера утром к нам приходил электрик. Чо-то сделал. Я купила силиконовую форму для выпекания, в виде медвежонка, ями-ями. И кубик рубика. Больше того, я его даже собрала. Один раз. А потом пришел Черный Зильберман и его запутал. Я опечалена. Пойду собирать.
Перечитываю Машин дайр. Старый. Вокруг бушует лютый пиздец. Но есть как бы ништяк, а присмотришься и понимаешь - пиздец. а иногда - наоборот. думаешь, что пиздец, присматриваешься и понимаешь - ништяк.
Отключилась вчера на кухне. Обмороки довольно часто, по крайней мере для меня. Предобморочное состояние - каждый день и хорошо, если один раз. факфакфакфакфак
Я за сегодня невероятно устала. Утро выдалось тяжелым, день еще хуже. Сусанна пилит с девочками, звонила Маша, долго смеялась, говорила что-то про Насю. Оригами требовал Аню, Миша - проверить автобографию, Саша - сходить к Дэну и подуплить, Дэн - поговорить о Кате и посмотреть спектакль. Ксюша бубубубубу.
Послезавтра экзамен и я даже почти готова. Мне, в общем-то нечего сказать, потому что пока я продумываю все внутри себя, потребность в том, чтобы делиться, куда-то исчезает. Восхитительно потрипповали на выходных (Хочу еще! Хочу еще! Хочу! Хочу! Хочу!). Следующий раз - не раньше, чем через три недели. Но это тоже почти скоро. После всех дел у меня все равно останется месяц лета. Целый месяц, восхитительно вкусный, невероятный, теплый и ласковый. Вчера прекрасно прошлись по магазинам с Катрин. Вообще: жизнь радует всякими плюшками и ништяками. Поймала себя на мысли, что сознательно ищу что-нибудь яркое, в чем прикольно трипповать. И так уже больше года. Все мои потребительские нужды ориентированы на то, чтобы то, что я покупаю, круто смотрелось в люси-в-небе-с-алмазами. И дома у нас куча всякой шляпы, которая нужна для путешествий в неведомое. Данина Катя недовольна Даниным прошлым. И ревнует к нему. По-моему, ревновать к прошлому - это полная жопа. Все равно ничего не изменить, что уж там. Можно только изменить свое отношение к этому самому прошлому. О чем я ей и сказала. А она говорит, что нет. Что сдерживает себя, как может, но иногда хочется сорваться. Ну, интересно, чем это закончится. Маша, привет, если ты здесь, возьмись за ум! Машины нервы скоро полетят далеко-далеко, на другую планету и оттуда будут разглядывать их бывшую хозяйку. Туда же полетят Машины волосы и зубы и все, где нужен кальций. И еще туда же - Машина самооценка. Маша, если ты меня читаешь, у тебя, блядь, полная жопа!!!!!! Тебе уже бы хорошо в реабилитационный центр и я ни хрена не преувеличиваю. Даня, собственно, так же: я не курил целый день, это для меня событие. Нася худеет, от нее скоро останутся одни глаза, а нос, обиженный таким с ним обращением, улетит на другую планету в гости к Машиным нервам, да там и останется. А у меня крутанское давление, как непослушный ребенок, который грозится вырасти в большого и неуправляемого хулигана. И, еб твою мать, кому сказать обо всем этом? Так и живем. И все это под песню Дженис Джоплин Summertime.
Ебаный же ты блять пасьянс. Это невозможно объяснить. Для меня. Если бы в моей голове сидел Мопассан или Кортасар и диктовал бы мне слова, тогда - да, привет, я бы все-все могла куда-то слить из своей головы. А так - нет. Потому что у каждого свой калейдоскоп, своя песочница, свой пасьянс, свой маджонг.
Саша сегодня был дома весь день. Поскольку светило ярко-солнышко, звал погулять. Весь день звал. А я весь день скипала. Саша сначала дулся, но потом привык и предлагал гулять уже без особой надежды. Но не хотелось жутко. Чувствовала себя неважно. Весь день была уверена, что все норм, а то, что я не встаю с постели, так это я дрянь ленивая. И тут встаю вечером и - бабац! В глазах темнеет, в ушах молоточки, все дела. Оказывается, распроказничалось давление. Через пару дней должно пройти. И я на это надеюсь, потому что я неподъемна вообще.
Я постепенно немею. Я не могу открыться. Никому. Никак. Иногда,бывает, хочется что-то сказать, но только я открываю рот, как понимаю, что не могу. Просто не могу.И говорю что-то типа "да все нормально". Вот так. Никакого вина из одуванчиков. Познакомилась с девочкой - тоже Ксюшей. Она вот может. Открывает рот - и целый водопад откровений. А у меня пустота. Это так тяжело. Но все равно никто никого не понимает. "Мы все заперты в медной башне". А еще Сайлентиум Тютчева. Жаль, что у нас все так получилось с Риммой. Она-то умела из меня вытащить все, что угодно. Я могла ей что-то рассказать так, как я это вижу, ей на хрен не нужна была никакая объективность. Ее интересовало, что вижу я. И что я чувствую. Но теперь у нее есть Оля, тоже, кстати, немая. А у меня прочерк. Под окном кто-то говорит.Скоро лето. Точнее, скоро весна. А потом лето. Приятно иногда писать в дневник. Этому уже три года,кажется. Или два. Долго держится. Все так смешно и нелепо пока что. Но мне страшно, что у меня изменится восприятие, что в какой-то момент я пойму, что я в жопе. Я уже это понимаю, но мне страшно задуматься. Поэтому я бегаю, как собака. Отворачиваюсь, лишь бы не видеть, что у меня перед носом. Мысль изреченная есть ложь. Тютчев так попал в точку. Я разговариваю с котом. И меня это радует. Разговоры с котом. С ним можно говорить о чем угодно, ему похуй вообще. Так-то.
Все. абсолютно все заняты своим делом. если ты выбираешь кресло наблюдателя, будь готов к тому, что когда начнется действие, у тебя может не оказаться соседа, который одолжит тебе театральную программу. а на сцену не пропустят охранники.